января 04, 2013

Гречка в медленноварке

Я заметила, что с началом учебного года всё чаще прибегаю к этому рецепту.  (Хотя какой тут рецепт, просто метод приготовления).  В тот единственный день недели, когда мне детей надо везти в школу, все шестеро к 8 утра должны сидеть в машине собранные, накормленные и пристёгнутые.  А поскольку ни дети, ни мама в семье далеко не утренние персоны (за исключением одного ребёнка, который хоть и встаёт раньше всех, но до последнего момента ищет свои штаны), то сборы с утра пораньше в нашей семье продвигаются, мягко говоря, не очень.  Даже не знаю, чтобы я мудрила по утрам без этой медленноварки.  А так, с минимальными приготовлениями с вечера, завтрак утром готов менее чем за минуту.  Главное, спланировать всё заранее.

Всё что я делаю с вечера - это достаю медленноварку, сыплю в неё гречневую крупу и заливаю водой.  Обычно лью на глаз, но если вам спококойнее с пропорциями, то почитайте метод приготовления на упаковке.  Обычно на 1 стакан крупы идёт 2-2.5 стакана воды.  Гречку я беру только в русском магазине.  С американской крупой, которая продаётся здесь в натуральных магазинах, у меня каши сварить ни разу не получилось.  Наверняка, в каждом регионе выращиваются свои сорта гречки, но мне сподручнее готовить с родной ;)

Потом добавляю соль и режу кусочками сливочное масло.  Как известно, кашу маслом не испортишь, поэтому крошу не жалея.  Закрываю крышкой и включаю на медленный режим.

Теперь можно смело отправляться спать.  Если же вы будете продолжать возиться с домашними делами, то примерно через час заметите, что масло под крышкой растаяло, и гречка начала набухать.

А к утру крупа сварится, впитает в себя всю жидкость, и вас с утра пораньше будет ждать в медленноварке готовая гречневая каша.  У меня дети просто ложат горячую гречку в глубокую тарелку, заливают холодным молоком, и сытный полезный завтрак готов менее чем за минуту.  На мой взгляд гораздо лучше и вкуснее хлопьев из упаковок на завтрак.  Судя по тому, как уплетают гречку дети, они со мной согласны тоже.

И даже если бы медленноварка стояла бы у меня только ради одной такой каши, то и тогда бы она не зря занимала место на кухне.  Ибо время (и нервы!), которые она экономит мне по утрам просто бесценны. 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...