октября 31, 2013

Гости

Я заболела.  Как всегда не вовремя и не кстати.  Ко мне должна была приехать подруга с детьми.  Мы с ней собирались встретиться уже не один месяц, но каждый раз что-то перебивало.  А тут это горло и противная простуда с мокрым носом и красными глазами, которая третий день застыла в кашле-чихающем состоянии и ни на шаг не продвигалась к улучшению.  Но дети уже ждали в гости своих друзей.

Пришлось, как в сказке, призвать к себе всех детей и так сказать:

Мама заболела.  Завтра приезжают гости.  Больше чем сообразить что-то к чаю меня ни на что не хватит.  У нас есть два варианта:

- или я звоню и отменяю гостей по причине болезни...
- или я беру на себя чай, а вы всю остальную уборку дома.

Старшие вызвались за уборку.  Младшие в добровольно-принудительном порядке были определены им в помощнике.

Я наглоталась побольше лекарства, закинула с вечера курицу в медленноварку, определила Наташу на закуски для стола.  Пока варился компот, сообразила на скорую руку растворимые пудинги из упаковок (главное красиво украсить, не так ли?) и ещё один быстрый десерт, который делаю годами и могу смастерить чуть ли не с закрытыми глазами.  Потом отправилась под два одеяла лечиться и спать.


Наутро я обвела взглядом весьма  просветлевший дом и осталась довольна, решив что не так уж плохо маме болеть перед самым приездом гостей.  Может идеальной чистоты у нас не оказалось, но как любит приговаривать один наш очень умный ребёнок: "Мы ведь не президента встречаем."  А подруга потому и называется близкой, что видит тебя в самых нелециприятных ситуациях и прекрасно понимает, что у неё бывает точно так же.

Перед приездом гостей осталось только сварить картошку (которую дети почистили заранее) и повыгребать что-то из холодильника и закромов в последний момент.  Салат уже крошили вместе с подругой.  Она же привезла с собой выпечку, зная моё так не кстати раскисшее состояние.

Время провели отлично.  За горячим чаем и общением простуду как рукой сняло.  А уже поздно вечером, когда за друзьями закрылась дверь, дети принялись в один голос вторить: "Мам, а когда они приедут опять?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...